Hikaru no Go / Хикару и го

Hikaru no Go
8
0
0
Вести список могут только зарегистрированные пользователи. Хотите зарегистрироваться?
Статус
Выберите статус
Запланировано
Читаю
Прочитано
Отложено
Брошено
Закладка
Рейтинг
Выберите рейтинг
10 - Потрясающе
9 - Неподражаемо
8 - Отлично
7 - Хорошо
6 - Нормально
5 - Так себе
4 - Плохо
3 - Очень плохо
2 - Ужасно
1 - Хуже не бывает
Реакция
Выберите реакцию
Понравилось
Нейтрально
Не понравилось
Рейтинг
8.1
0
0
0
Информация
Тип: Манга
Статус:
Вышло
Главы:
198
Жанры:
Год выпуска: дек. 1998
-
июль 2003
Другие названия:
2
ヒカルの碁
Hikaru no Go

Когда Хикару Синдо обнаруживает старую доску для го в чердаке своего деда, его встречает дух древнего мастера го, Фудзивары-но-Сая. Сай провел свою жизнь, обучая техникам настольной игры императора во времена Хэйан, и теперь, в своем призрачном состоянии, он жаждет поделиться своей страстью с ничего не подозревающим Хикару. Единственная проблема заключается в том, что Хикару не так уж и интересуется настольными играми. Но Сая не так легко отговорить. Под давлением неутолимого желания Сая достичь того, что он называет «Божественным ходом», Хикару неохотно соглашается сыграть в игру, выполняя ходы, продиктованные Саем. Но постепенно, заинтригованный преданностью своих сверстников, он начинает изучать основы игры.

Когда Хикару входит в мир го, ведомый своим неосязаемым наставником и вдохновленный своим соперником Акирой Тоей, он не может не увлечься сложной игрой, поскольку полон решимости доказать свои собственные способности. В истории взросления, посвященной древней настольной игре, Хикару-но-Го рассказывает историю о мальчике, взрослеющем благодаря стремлению к своей новообретенной страсти.

When Hikaru Shindou discovers an old go board in his grandfather's attic, he is greeted by the spirit of an ancient go master, Fujiwara no Sai. Sai spent his life teaching the techniques of the board game to an emperor during the Heian era, and now in his ghostly state, he is eager to share his passion with the unsuspecting Hikaru. The only problem is that Hikaru is not all that interested in board games. But Sai is not easily dissuaded. Pressured by Sai's unrelenting desire to pursue something he refers to as the "Divine Move," Hikaru begrudgingly consents to playing the game, executing moves as dictated by Sai. But slowly, intrigued by the dedication of his peers, he begins to learn the basics of the game.

As Hikaru enters into the world of go, guided by his intangible tutor and inspired by his rival, Akira Touya, he cannot help but be drawn into the complex game as he grows determined to prove his own abilities. In a coming-of-age story centering around an ancient board game, Hikaru no Go tells the story of a boy maturing through the pursuit of his newfound passion.

[
рус
eng
]
Персонажи
Авторы
Похожее
Манга
2018
100%
8.5
0
Манга
2013
100%
7.8
0
Манга
1994
100%
8.2
0
Манга
1996
100%
7.7
0
Комментарии
Просматривать и оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Хотите зарегистрироваться?