Несмотря на талант влипать в неприятности, связанные с виртуальными мирами, Кирито упорно старается быть в курсе развития VR-технологий, так как видит в них будущее. Загадочная фирма «RATH», куда Кирито устроился на подработку и где надо всего-то спать и видеть виртуальные сны (о которых он, правда, при пробуждении ничего не помнит).
Сны, основанные на принципиально иной технологии создания виртуальных миров, нежели Амусфера. Словно играя в бога, «RATH» пытается заглянуть в саму суть человека — в его душу, в самом прямом смысле слова. И Кирито, снова став жертвой обстоятельств, в новом по-настоящему жестоком виртуальном мире, где всё же быстро обретает нового друга, бросает вызов тем тайнам, что встают перед ним.
Говорят, что загадочный игрок пришел с другой игры и более чем 30 игроков, которые пытались его победить, включая Лифу и даже Кирито, были повержены. Кирито что-то сказал загадочному игроку до поражения, о чем больше ни с кем не поделился.
В мире, где у каждого есть своя страничка в социальной сети и тысячи «друзей», программа под названием «Реальный аккаунт» перемещает 10 000 пользователей в виртуальную реальность. Вопрос в том, как им оттуда выбраться?
Йосина Агеха - обычный японский школьник. Любит драться, приставать к девушкам, и вообще хулиганить. Мать умерла, отец вечно торчит на работе, старшая сестра месит как грушу за любой проступок.